Памятуя снежный коллапс 2018-го года Комитет по благоустройству Петербурга закупил дополнительно 471 единицу уборочной техники. В этом году на уборку города будут выходить более 1200 единиц большой и малой техники.
Шипованная резина для большегрузов - хорошая ли это идея?
Совет Федерации собирается бороться с пробками по всем фронтам - рассматривается возможность принятия закона о том, чтобы заставить все фуры зимой «переобуваться» в шипованную резину. Почему акцент делается именно на большегрузах? Дело в том, что в гололед они нередко буксуют на подъемах, создавая заторы на трассах.
Но столь масштабная комплектация фур потребует от отрасли огромных вложений - порядка 300 миллиардов рублей. Кроме того, у шипов есть довольно серьезные недостатки - они ускоряют износ дорожного покрытия, то есть наносят ущерб городской инфраструктуре. К тому же частички асфальта и резины загрязняют воздух веществами 1-го и 2-го классов опасности: битумно-вяжущими материалами, нефтепродуктами и т.д. И, что самое интересное - преодолевать неровные участки дороги (подъемы, спуски) шипы не помогают.
Единственная реальная возможность уменьшить количество заторов - использовать современные плавящие реагенты. «Бионорд-подъемы» специально разработан для сложного рельефа. Он имеет плавящую и фрикционную составляющие, обеспечивает мгновенное сцепление колес с дорогой, а также пролонгированный антискользящий эффект.