Второй понедельник октября в Санкт-Петербурге начался с плохих новостей. С утра на на мосту Бетанкура произошло 3 аварии. Повреждения получили 9 автомобилей. На Кантемировском мосту пострадали 12 машин. Все дело в гололеде! Тонкой, почти незаметной глазу ледяной корке на дорогах, с которой петербургские коммунальщики ничего сделать не смогли. Многие пеняют на то, что большинство водителей еще не успели сменить летнюю резину на зимнюю. Но это, на самом деле, не столь важно.
Шипы на льду фактически бесполезны - предотвратить ДТП они точно не в состоянии.
Эта ситуация еще раз доказывает, что методы зимней уборки, которые используются в Санкт-Петербурге, городу не подходят. Уже начались температурные качели, а значит, наледь на дорогах неминуемо будет образовываться. С ней не справиться с помощью механической уборки или пескосоляной смеси. А это все, что есть в арсенале петербургских дорожников. Плавящие реагенты в городе не используют с зимы 2015-2016. И в этом году не собираются. Но может быть все же не поздно одуматься? И ситуация на дорогах заставит власть имущих осознать необходимость перемен?
Санкт-Петербург, наконец, принял долгожданное для коммунальщиков и всех горожан решение.
В середине февраля в Центральном районе Санкт-Петербурга стартовал пилотный проект борьбы с гололёдом с использованием высокотехнологичного инновационного реагента «Бионорд».
Санкт-Петербург, наконец, принял долгожданное для коммунальщиков и всех горожан решение.
В середине февраля в Центральном районе Санкт-Петербурга стартовал пилотный проект борьбы с гололёдом с использованием высокотехнологичного инновационного реагента «Бионорд».