Вступления в силу ГОСТа 50597 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» ждали очень давно. Это историческое событие должно было произойти 1 июня, затем перенеслось на 1 сентября. И вот наконец все случилось.
Что же изменится?
Жестко регламентированы теперь требования по уборке не только автодорог, но и пешеходных зон. Лед и снежные массы - под запретом. В среднем их нужно устранять в течение 5 часов после появления (в зависимости от типа дорог). Конечно, это создаст дорожным службам дополнительные проблемы - теперь обойтись пескосоляной смесью не получится. Ведь, как мы говорили уже не раз, плавящей способностью этот противогололедный материал не обладает - соли в нем содержится не больше 5%.
Что же в таком случае использовать для борьбы со льдом?
Санкт-Петербург, наконец, принял долгожданное для коммунальщиков и всех горожан решение.
В середине февраля в Центральном районе Санкт-Петербурга стартовал пилотный проект борьбы с гололёдом с использованием высокотехнологичного инновационного реагента «Бионорд».
Санкт-Петербург, наконец, принял долгожданное для коммунальщиков и всех горожан решение.
В середине февраля в Центральном районе Санкт-Петербурга стартовал пилотный проект борьбы с гололёдом с использованием высокотехнологичного инновационного реагента «Бионорд».